Ветеринарная клиника неврологии доктора Сотникова на улице Репищева

Ваша жизнь каким-то образом связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники неврологии доктора Сотникова могут оказаться вам полезны! Нашим любимцам, так же как и людям, иногда требуется внимание медработника. В самых разнотипных и порой неожиданных ситуациях — от необходим… читать дальше
анестезия для животных, вакцинация кошек, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, гигиеническая стрижка, дегельминтизация кошек, дегельминтизация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, купирование ушей, купирование хвоста, обработка от блох, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, уколы животным, уколы кошке, уколы собаке, чипирование кошек, чипирование собак, ЭКГ животному, эндоскопия животному
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная травматология, ветеринарная хирургия, ветеринарные лаборатории, вызов врача-ветеринара на дом, гинекология животных, диагностика животных, лечение грызунов, лечение морских свинок, лечение экзотических животных, получение ветеринарного паспорта, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Ваша жизнь каким-то образом связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники неврологии доктора Сотникова могут оказаться вам полезны!

Нашим любимцам, так же как и людям, иногда требуется внимание медработника. В самых разнотипных и порой неожиданных ситуациях — от необходимых профилактических процедур до серьезных болезней и операций. В ветеринарной клинике неврологии доктора Сотникова вы можете рассчитывать на оперативную помощь, бережное отношение к пациентам и слаженную работу административного персонала. Мы делаем все возможное, чтобы посещение нашей клиники было по возможности комфортным и для вас, и для вашего питомца.

Мы также специализируемся на проведении лабораторных анализов. Имея в своем распоряжении результаты исследований, доктор сможет предложить варианты врачебной помощи, опираясь на объективные показатели. Внешний осмотр является важной частью работы ветеринара, но очень часто его недостаточно. Результаты лабораторных тестов с лихвой компенсируют врачу то, что его пациенты не могут сами рассказать о своем самочувствии!

В числе наших услуг анализ крови, анализы на панлейкопению, пироплазмоз, токсоплазмоз, КТ, МРТ, УЗИ, ЭКГ, рентген, анестезия, вакцинация кошек и собак, прививка против бешенства, дегельминтизация кошек и собак, кастрация, купирование ушей и хвоста, обработка от блох, стерилизация, удаление зубного камня, удаление зубов, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, чипирование кошек и собак, услуги груминга (в т.ч. подстригание когтей и чистка ушей), приём ветеринарного дерматолога, кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, оформление ветпаспорта, стационар для животных, лечение грызунов, морских свинок и экзотических животных.

В случае необходимости возможен выезд на дом.