Ветеринарная клиника неврологии доктора Сотникова на улице Репищева

Ваша жизнь каким-то образом связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники неврологии доктора Сотникова могут оказаться вам полезны! Нашим любимцам, так же как и людям, иногда требуется внимание медработника. В самых разнотипных и порой неожиданных ситуациях — от необходим… читать дальше
вакцинация кошек, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, КТ для животных, купирование ушей, купирование хвоста, МРТ для животных, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, уколы животным, ЭКГ животному, эндоскопия животному
ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная травматология, ветеринарная хирургия, ветеринарные лаборатории, диагностика животных, лечение грызунов, лечение морских свинок, получение ветеринарного паспорта, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Ваша жизнь каким-то образом связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники неврологии доктора Сотникова могут оказаться вам полезны!

Нашим любимцам, так же как и людям, иногда требуется внимание медработника. В самых разнотипных и порой неожиданных ситуациях — от необходимых профилактических процедур до серьезных болезней и операций. В ветеринарной клинике неврологии доктора Сотникова вы можете рассчитывать на оперативную помощь, бережное отношение к пациентам и слаженную работу административного персонала. Мы делаем все возможное, чтобы посещение нашей клиники было по возможности комфортным и для вас, и для вашего питомца.

Мы также специализируемся на проведении лабораторных анализов. Имея в своем распоряжении результаты исследований, доктор сможет предложить варианты врачебной помощи, опираясь на объективные показатели. Внешний осмотр является важной частью работы ветеринара, но очень часто его недостаточно. Результаты лабораторных тестов с лихвой компенсируют врачу то, что его пациенты не могут сами рассказать о своем самочувствии!

В числе наших услуг анализ крови, анализы на панлейкопению, пироплазмоз, токсоплазмоз, КТ, МРТ, УЗИ, ЭКГ, рентген, вакцинация кошек и собак, прививка против бешенства, кастрация, купирование ушей и хвоста, стерилизация, удаление зубного камня, удаление зубов, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, приём ветеринарного кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, хирурга и диагноста, оформление ветпаспорта, стационар для животных, лечение грызунов и морских свинок.