Ветеринарные лаборатории: клинический анализ крови у собаки

+7 (812) 509-6... Администратор клиники — показать

Общий анализ крови – это один из видов лабораторного исследования, по результатам которого можно судить об организме в целом - имеются ли аллергические состояния, анемия, новообразования, обезвоживание и т. п. Никакой специальной подготовки данная процедура не требует, однако в некоторых случаях ветеринарный врач может попросить сдать анализ натощак. Сама проба берется из периферических вен передних или задних конечностей.

анестезия для животных, вакцинация кошек, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, гигиеническая стрижка, дегельминтизация кошек, дегельминтизация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, купирование ушей, купирование хвоста, обработка от блох, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, уколы животным, уколы кошке, уколы собаке, чипирование кошек, чипирование собак, ЭКГ животному, эндоскопия животному
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная травматология, ветеринарная хирургия, ветеринарные лаборатории, вызов врача-ветеринара на дом, гинекология животных, диагностика животных, лечение грызунов, лечение морских свинок, лечение экзотических животных, получение ветеринарного паспорта, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - ветеринарные лаборатории - клинический анализ крови у собаки

• Екатерина оценил место на
    написал про это место 20 ноября 2019 в 14:12 , отредактирован 20 ноября 2019 в 15:23
    Когда читаю отзывы при выборе Вет.учреждения для питомца, чаще обращаю внимание на положительные отзывы с адекватной критикой. Ведь если общение с ветеринаром прошло хорошо и Ваш любимец вылечен, Вы вряд ли будете заморачиваться писать отзыв в интернете. То ли дело, когда произошло что-то неприятное или ужасное, Вам хочется кричать об этом везде. Отсюда и бОльший% отрицательных отзывов, это по мне :)
    Мы лечимся в клинике Сотникова практически с появления у нас француза, т.к. в полгода наша дево– показать
  • Дарья оценил место на
    написал про это место 4 октября 2019 в 20:30
    ПОЧЕМУ ВАМ НЕ СТОИТ ХОДИТЬ В ЭТУ КЛИНИКУ. КАК НЕ ОТДАТЬ ПО 20 000 РУБЛЕЙ ЗА ЛЕЧЕНИЕ. КАК ДОКТОРА РУПЕЛЬ В.В, ЛУЖЕЦКАЯ А.И., ПЕРФИЛЬЕВА А.С. НЕ УМЕЮТ СТАВИТЬ ДИАГНОЗ.
    Если бы можно было поставить 0 или оценку со знаком «минус» я бы с удовольствием это сделала.
    У нас дома живет прекрасный французский бульдог, мальчик 5 месяцев. Французы- аллергики и об этом наверное знают большинство людей, которые так или иначе сталкивались с этой породой.
    Чуть больше месяца назад у нас начались проблемы с шерс– показать
  • Алла оценил место на
    написал про это место 4 октября 2019 в 0:59 , отредактирован 4 октября 2019 в 19:54
    Моя собачка умерла в страшных муках. Я привела в клинику собачку, которая радостно бегала по дорожкам дачи и прыгала по всей квартире буквально несколько дней назад. Увезла труп.
    Моя собачка потеряла зрение, это ей не мешало, так как у нас две собачки сестренки и они всегда были вместе. Офтальмолог грамотно предположила причину и отправила нас на МРТ. МРТ показала опухоль мозга. Я записалась на прием к Сотникову Владимиру Витальевичу. Посмотрев наш мрт доктор вынес вердикт, удалять, сегодня, жда– показать