Услуги: ветеринарная хирургия

Есть немало случаев, когда животное нуждается в операции. Ветеринарная хирургия делится на плановые операции (удаление репродуктивных органов, артродез или пластика), срочные (остеосинтез, герниография, резекция кишечника, спленэктомия и лечение периостита) и экстренные (при вывихах и переломах, родовспоможении, острых гнойных инфекциях, воспалении, раковых опухолях). Хирурги-ветеринары делают все, чтобы спасти жизнь животного, когда терапевтическое лечение бессильно. Благодаря скрупулезному подходу к обеззараживанию операционного помещения и инструментов, профессиональному наркозу и опыту сотрудников ветеринарной клиники неврологии доктора Сотникова излечение наступит быстро.

анестезия для животных, вакцинация кошек, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, гигиеническая стрижка, дегельминтизация кошек, дегельминтизация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, КТ для животных, купирование ушей, купирование хвоста, МРТ для животных, обработка от блох, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, уколы животным, уколы кошке, уколы собаке, чипирование кошек, чипирование собак, ЭКГ животному, эндоскопия животному
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная травматология, ветеринарная хирургия, ветеринарные лаборатории, вызов врача-ветеринара на дом, гинекология животных, диагностика животных, лечение грызунов, лечение морских свинок, лечение экзотических животных, получение ветеринарного паспорта, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - услуги - ветеринарная хирургия

• Анна оценила на