Услуги: ветеринарная хирургия

Есть немало случаев, когда животное нуждается в операции. Ветеринарная хирургия делится на плановые операции (удаление репродуктивных органов, артродез или пластика), срочные (остеосинтез, герниография, резекция кишечника, спленэктомия и лечение периостита) и экстренные (при вывихах и переломах, родовспоможении, острых гнойных инфекциях, воспалении, раковых опухолях). Хирурги-ветеринары делают все, чтобы спасти жизнь животного, когда терапевтическое лечение бессильно. Благодаря скрупулезному подходу к обеззараживанию операционного помещения и инструментов, профессиональному наркозу и опыту сотрудников ветеринарной клиники неврологии доктора Сотникова излечение наступит быстро.

вакцинация кошек, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, КТ для животных, купирование ушей, купирование хвоста, МРТ для животных, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, уколы животным, ЭКГ животному, эндоскопия животному
ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная травматология, ветеринарная хирургия, ветеринарные лаборатории, диагностика животных, лечение грызунов, лечение морских свинок, получение ветеринарного паспорта, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - услуги - ветеринарная хирургия

• Анна оценила на
    написала 20 сентября 2020 в 10:22
  • Анна оценил на
    написал 2 сентября 2020 в 20:21
    Недостатки
    Не могу назвать это недостатком. Просто нам пришлось просидеть со сломанной лапой в живой очереди два часа. Жаль, что нет более оперативной возможности для таких экстренных случаев.
    Комментарий
    Особую благодарность я хочу выразить хирургу И.В.Дуганец. Результат после операции прекрасный. Собака бегала на больной лапе, примерно, уже через неделю, даже не прихрамывая. Чистый аккуратный шов, никаких нарывов, отеков и т.д.
  • Екатерина оценил на
    написал 20 ноября 2019 в 14:12 , отредактирован 20 ноября 2019 в 15:23
    Когда читаю отзывы при выборе Вет.учреждения для питомца, чаще обращаю внимание на положительные отзывы с адекватной критикой. Ведь если общение с ветеринаром прошло хорошо и Ваш любимец вылечен, Вы вряд ли будете заморачиваться писать отзыв в интернете. То ли дело, когда произошло что-то неприятное или ужасное, Вам хочется кричать об этом везде. Отсюда и бОльший% отрицательных отзывов, это по мне :)
    Мы лечимся в клинике Сотникова практически с появления у нас француза, т.к. в полгода наша дево