Ветеринарные процедуры: ультразвуковая чистка зубов кошке

Наши домашние любимцы нуждаются в регулярной заботе об их здоровье. Чаще всего кошки встречаются с заболеваниями зубов, в частности — с зубным камнем, который формируется вследствие несчищенного зубного налета. Крайне важно удалять камень посредством ультразвуковой чистки зубов, или же он приведет к развитию гингивита или пародонтита. Пресечь появление камня может постоянная чистка зубов от остатков пищи особой щеткой с пастой для кошек. Если вы почувствовали сильный запах у питомца изо рта или он стал мало кушать, необходимо записаться на прием к стоматологу.

анализ крови у кошек, анализ крови у собак, анализ на панлейкопению, анализ на пироплазмоз, анализ на токсоплазмоз у кошки, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
анестезия для животных, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, гигиеническая стрижка, дегельминтизация кошек, дегельминтизация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, купирование ушей, купирование хвоста, обработка от блох, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, уколы животным, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак, эвтаназия животных, ЭКГ животному, эндоскопия животному
Ритуальные услуги для животных
кремация животного